Ремонт пылесосов Rainbow в Москве

Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы клиентов
Возможности

Возможности

Основные возможности и характеристики
Видео демонстрация

Видео демонстрация

Все возможности мощного пылесоса RainBow

Связаться с нами:




Ремонт и сервис пылесосов Rainbow входит в гарантийное обслуживание и предусмотрен для всех моделей данной техники. Ремонт и сервис также проводится и постгарантийным обслуживанием, но данная услуга уже платная.
 

Ремонт пылесосов Rainbow в Москве

 
Пылесосы Rainbow относятся к категории профессиональных очистительных систем бытового использования и признаны лучшими для решения проблем с пылью и грязью в доме. Несмотря на высокое качество устройства, не одна бытовая техника не гарантирует отсутствия поломок. В зависимости от причин возникновения ремонтного случая, может понадобиться замена деталей или комплектующих, устранение неисправности двигателя или элементов питания. Определить, что именно стало причиной поломки и, как это устранить, может только специалист сервисного центра Rainbow.
 
Обслуживанием техники имеют право заниматься только официальные представители компании Rainbow. В России производится ремонт пылесосов Rainbow, которые выпускались с начала 1993 года. Эта дата – официальный старт продаж у нас в стране. Для проведения официального гарантийного или сервисного обслуживания применяются новейшие технологии, и только оригинальные детали и комплектующие:

  • HEPA-фильтры;
  • Щетки;
  • Насадки;
  • Приводные ремни;
  • Других съемные запчасти.

Пылесосы, использующиеся для уборки офисных помещений, подлежат обязательному техосмотру не реже одного раза в год.

 

Ремонт и сервис по гарантии

 
Ремонт и сервис по гарантии
 

Компания Rainbow предлагает своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание. На пылесосы действует гарантия 4 года, а на встроенные в них двигатели Huricane – 8 лет. В гарантийный случай входят поломки, которые возникли не по вине пользователя. После экспертизы устанавливается причина появления неисправности, и если ее возникновению послужил удар, падение, нарушение правил эксплуатации или небрежное обращение, либо поломка является следствием неисправности самого устройства. Если случай оказался гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Если установлено, что причиной неисправности стало неправильное использование пылесоса, то ремонт будет платный и его стоимость зависит от ущерба, нанесенного технике. Для получения гарантийного обслуживания, необходимо позвонить в наш сервисный центр.

 

Когда нужен ремонт пылесоса RAINBOW?

 
Когда нужен ремонт пылесоса RAINBOW
 

Установление причин ремонта осуществляется индивидуально. Некоторые проблемы с работой устройства можно установить самостоятельно, но в большинстве случаев для этого необходима помощь специалистов. Если пылесос не включается или издает какой-то шум, то не пытайтесь его починить своими руками. Во-первых, устройство имеет аквафильтр и, если вода проникнет в электронику, случится короткое замыкание. Во-вторых, для ремонта необходимо точно установить причину. Самостоятельно разбирать корпус и пытаться отремонтировать двигатель запрещено! Также, учитывайте, что устройство не имеет заземления, поэтому использовать пылесос можно только для уборки помещений. Оборудование требует ремонта при возникновении следующих проблем с эксплуатацией:

 

  • Устройство сильно перегревается и присутствует запах паленой пластмассы;
  • При включении отходит кабель, и необходимо несколько раз включать и выключать штекер из розетки;
  • Пылесос плохо справляется с поглощением пыли даже после очищения НЕРА и аквафишльтра;
  • Оборудование издает странный шум;
  • Не работает триггер переключения на рукоятке;
  • Электрощетка перестала вращаться;
  • Сепаратор перестал работать;
  • Из выходного патрубка пылесоса выбрасывается пыль и т.д.

 

При выявлении неполадок с работой пылесоса или и появлении посторонних шумов и запахов, необходимо немедленно доставить устройство в сервисный центр Рейнбоу для обслуживания и ремонта. Ни в коем случае не используйте неисправный пылесос. Это может стать причиной перегорания электроники или существенного повреждения работоспособности техники.

 

Можно ли отремонтировать пылесос Rainbow своими руками?

 

Существуют поломки, когда отремонтировать пылесос RAINBOW можно самостоятельно. О том, как устранить самые распространенные неполадки и отремонтировать элементарные повреждения, написано в инструкции к вашей модели. Обязательно соблюдайте правила использования. После каждой эксплуатации необходимо вылить воду из аквафильтра и проверить чистоту НЕРА-фильтра. Также, необходимо поддерживать в чистоте шланг и насадки, вручную убирать скопления пыли на поверхности и устранять засор. Что можно сделать самостоятельно:

 

Поломка Устранение
Электрощетка не вращается Заменить ремень, как показано в инструкции
Пылесос не включается Проверить, до конца ли включен штекер в розетку
НЕРА-фильтр плохо фильтрует воздух Заменить на новый фильтр НЕРА
Поврежден аквафильтр Заменить на новый аквафильтр
Пылесос плохо всасывает пыль Почистить шланг обратной тягой
Насадка повредилась, плохо работает, не подключается к пылесосу Заменить на новую насадку

 

Ремонтировать пылесос Rainbow самостоятельно можно, если причина поломки несерьезная и не имеет особых трудностей в устранении. Если вы точно знаете, что нужно починить, тогда можете сами устранить неисправность, но в случае, если причина неизвестна, лучше отдайте пылесос на ремонт в сервисный центр Рейнбоу в Москве.

 

Как избежать ремонта пылесоса Rainbow

 

Основное правило предотвращения поломки пылесоса Rainbow – это бережное обращение с устройством, согласно правилам обслуживания. Ремонт и сервис осуществляется в сертифицированном центре обслуживания клиентов, где можно купить съемные элементы или оригинальные детали. Обязательным правилом для продления срока эксплуатации является очищение аквафильтра и НЕРА-фильтра от грязи после каждой уборки. Ели этого не делать, то устройство быстро выйдет из строя. Также, следует регулярно чистить шланг и насадки. Не дергайте за шнур, ведь это может стать причиной повреждения контакта и питания пылесоса. При падении устройства, отнесите его в сервисный центр для диагностики. Регулярно проводите профилактический осмотр и бережно относитесь к устройству, и тогда оно исправно прослужит несколько десятилетий.

 

Что делать, если появились сбои

 

Пылесос Rainbow собирает даже самые маленькие частички пыли, которые не видны человеку. Именно из-за его мощности и возможностей, аппарат требует большего внимания, чем обычный. Если вам показалось, что появились какие-то посторонние звуки, или пылесос стал плохо всасывать или замечены другие неполадки в работе, то самостоятельно нельзя предпринимать никаких действий. Мы рекомендуем выключить пылесос и больше его не включать до приезда мастера.

 

Что нельзя делать до приезда мастера

 

Собирать и разбирать аппарат Крепления имеют характерные особенности, без специальных навыков легко повредить корпус.
Чистить двигатель и внутренние части Двигатель Rainbow технически сложен, самостоятельное вмешательство может привести к его поломке.
Осуществлять замену электрического шнура В пылесосе используется трехфазное подключение, если перепутать провода, произойдет короткое замыкание, вся электроника будет уничтожена.
Самостоятельно менять HEPA-фильтр Неправильная фиксация фильтра приведет к тому, что устройство будет работать неправильно. Кроме того, что пыль больше не будет фильтроваться, она зайдет во внутренние детали пылесоса и приведет к его поломке.
Менять заводские шланги на шланги от других производителей Пылесос значительно мощнее обычных бытовых аналогов, поэтому «неродные» шланги могут не выдержать нагрузку.
Чинить каретку или колесики электрощетки Как и в случае с пылесосом, электрощетка – умное устройство, снабженное специальной электроникой. Если ее повредить, придется покупать новую щетку.

Все эти действия автоматически аннулируют гарантийное обслуживание в дальнейшем. Лучше привезти технику в сервисный центр Rainbow, где специалисты проведут комплексный осмотр устройства и в кратчайшие сроки справятся с поломкой. Если нет возможности самому доставить пылесос в центр, то можно вызвать мастера, который осмотрит устройство у Вас дома и сообщит о дальнейших действиях.

Как правило, если поломка небольшая, то на ремонт пылесоса Рейнбоу уходит несколько дней. Если деталь отсутствует на складе, то здесь основная часть времени уходит на доставку ее из США. После проведения ремонтных работ на устройство дается гарантия.

 

Что входит в услуги сервисного центра

 

Сервисный центр пылесосов Rainbow – это организация, которая занимается обслуживанием техники и осуществляет все виды гарантийного и негарантийного ремонта. Для потребителя важно, чтобы после приобретения товара компания продолжала поддерживать пользователя на всех этапах эксплуатации. Только сервисный центр поможет разобраться в случае с производственным браком или любой другой поломкой, которая мешала бы дальнейшему использованию прибора. Как бы человек не следил и не ухаживал за пылесосом Rainbow, с годами износ деталей все-таки появляется, поэтому один раз в три года лучше обратиться к мастеру. В его услуги входят:

  • Сборка и разборка пылесоса;
  • Прочистка аппарата и электрической щетки;
  • Вычищение вентилятора и засорившихся турбин;
  • Анализ работы электромотора;
  • Оценка состояния контроллера и подшипников.

Помимо этого мастер заменяет ремень на электрической щетке и моет или меняет HEPA-фильтр. Замена фильтра обязательна раз в несколько лет. Если пренебречь этими услугами, то с годами начинают забиваться турбины. Это, в свою очередь, приводит к мелким вибрациям. Из-за них выходит из строя двигатель или контроллер. Замена этих комплектующих выйдет достаточно дорого, поэтому лучше регулярно проводить технический осмотр устройства, чтобы оно служило без нареканий долгие годы.

Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы клиентов
Возможности

Возможности

Основные возможности и характеристики
Видео демонстрация

Видео демонстрация

Все возможности мощного пылесоса RainBow

Связаться с нами:




up