Профилактика пылесосов Rainbow подразумевает осмотр устройства специалистами сервисного центра для своевременного выявления неполадок и их устранения. Рекомендуется проводить профилактику не реже одного раза в 3 года.
Профилактическое обслуживание Rainbow – необходимая процедура поддержания рабочего состояния устройства, которая проводится специалистами сервисного центра компании. Данная процедура включает проверку основных узлов оборудования, комплектующих устройства и важных рабочих элементов.
Длительность процедуры зависит от модели пылесоса, и в среднем занимает несколько дней. Профилактический осмотр позволяет продлить срок обслуживания устройства и улучшает показатели эффективности работы пылесоса.
Профилактика пылесосов Rainbow проводится только в официальных сервисных центрах компании Rexair. Посторонние организации не могут оказать данную услугу. Если профилактика входит в гарантийное обслуживание, то осмотр осуществляется бесплатно. Помимо проведения диагностики неисправностей, выявления возможных поломок и прочих технических осмотров, в профилактику входит обслуживание электрощетки и двигателя, замена деталей, которые износились или повреждены и выполнение всего спектра работ по предотвращению появления серьезных поломок. В зависимости от срока эксплуатации, некоторые детали и комплектующие могут изнашиваться и терять свои первичные функции.
В обязанности сотрудника сервисного центра Rainbow входит комплексный осмотр устройства, выявление любых повреждений, которые могут сказаться на работе устройства. Проводится осмотр только в сервисных центрах компании. Очистительные системы пылесосов Rainbow отличаются сложностью конструкции, поэтому специалисты по ремонту пылесосов других марок могут столкнуться с проблемой некомпетентности в сфере диагностики Rainbow. Доставьте пылесос в ближайший сервисный центр компании и предъявите серийный номер. Если пылесос еще находится на гарантийном обслуживании, то осмотр вам обойдется бесплатно. После окончания гарантии эта услуга становится платной.
Данная процедура имеет большое значение в обслуживании пылесосов Rainbow. Помимо технического осмотра, смазки двигателя и очистки засоров, профилактика необходима для своевременного выявления серьезных неполадок, которые могут привести к окончательной поломке устройства без возможности ремонта. Профилактику можно провести самостоятельно, но при условии отсутствия контакта с важными деталями (внутренней электроникой, двигателем, системой питания). Что вы можете сделать сами для профилактического обслуживания пылесосов Rainbow:
Причины или нарушения | Решение |
Появился неприятный запах сырости при работе пылесоса | Промойте НЕРА-сепаратор с моющими средствами RAINBOWи высушите его |
Снизилось качество уборки | Проверьте шланг и фильтр на наличие засоров |
Появился сторонний шум при работе устройства | Очистите шланг и смените воду в аквафильтре |
Появился неприятный запах гари | Проверьте источник запаха (электродвигатель или проводка). Выключите пылесос. Остановите эксплуатацию, так как есть риск короткого замыкания и воспламенения |
Появился запах пыли | Почистите НЕРА-сепаратор, замените воду в аквафильтре |
Электрощетка не включается или не вращается | Замените ремень, который входит в комплект |
Если возникла необходимость ремонта или вы выявили серьезную неполадку, не пытайтесь ее устранить самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр Rainbow для устранения поломки и не используйте сломанное устройство. При правильной эксплуатации и бережном отношении, устройство прослужит до 25 лет.
Производитель пылесосов RAINBOW рекомендует проводить осмотр устройств не реже одного раза в 3-4 года, в зависимости от частоты использования техники. Если в вашем городе нет сервисного центра Rainbow, то оправить на диагностику пылесос можно по почте в Москву. Для этого свяжитесь с сотрудниками сервисного центра и сообщите им серийный номер вашего устройства. Если регулярно проводить профилактический осмотр, то можно избежать серьезных поломок, а также продлить срок службы устройства. Если возникла необходимость замены комплектующих, то запрещено использовать сломанную насадку. Это может повлиять на работу всего устройства.
Регулярное обслуживание пылесоса позволяет улучшить его работоспособность и своевременно выявить какие-либо нарушения. Процедура не займет много времени, поэтому вы можете оставить устройство в сервисном центре, а затем забрать его по окончанию диагностики. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на случаи, когда причиной повреждения устройства стало падение, либо небрежное обращение. Помимо профилактического осмотра Rainbow, в услугу входит консультация клиентов и составление рекомендаций по уходу.
Пылесосы Rainbow относятся к сегменту профессионального очистительного оборудования. Они имеют сложную конструкцию и много нюансов, о которых знают только сотрудники сервисного центра компании. Модели пылесосов Rainbow не имеют аналогов, поэтому их профилактическое обслуживание и ремонт требует компетентности специалиста в этом вопросе. Если будет выявлена какая-то поломка или повреждение, которые могут повлиять на работу пылесоса, то сотрудник сервисного центра сразу ее определит и устранит. В случае диагностики устройства неспециалистом, не знающим специфику работы пылесоса, осмотр может усугубить ситуацию. Профилактика пылесосов Rainbow обязательная часть эксплуатации устройства. Даже при отсутствии сторонних признаков, нельзя быть точно уверенным исправности устройства. Для получения услуг профилактики и диагностики Rainbow обратитесь к сотруднику сертифицированного центра.