Сервисное обслуживание пылесосов Rainbow подразумевает уход за устройством для поддержания его рабочего состояния. Компания предоставляет клиентам услугу сервисного обслуживания пылесосов Rainbow в случае поломки или необходимости замены комплектующих.
Пылесосы Rainbow – многофункциональные очистительные системы, предназначенные для комплексного очищения поверхностей от загрязнений и скоплений пыли, а также влажной уборки, химчистки ковровых покрытий и очистки мебели. Rainbow относятся к категории сепараторных пылесосов с двухфазной системой фильтрации. Устройство имеет сложную конструкцию, поэтому обслуживание и сервис пылесосов Rainbow входит в гарантийные обязательства производителя. При правильном обслуживании техники срок эксплуатации пылесосов Rainbow составляет 20-25 лет.
Правильное обслуживание является обязательным при эксплуатации пылесосов Rainbow. Обязательным является регулярное очищение сепаратора и аквафильтра от загрязнений, поддержание рабочего состояния насадок и бережное отношение к корпусу. При обслуживании имеет значение регулярная замена сепаратора, который при длительном использовании может терять свои фильтрационные показатели. Любое повреждение механического характера и поломка деталей пылесоса входит в гарантийное обслуживание. При покупке пылесоса у официального дилера, вы получаете паспорт, где указан серийный номер устройства и его регистрация в системе пользователей. В случае возникновения ремонтного случая, пользователь может получить бесплатное техническое обслуживание в течение 4 лет. При возникновении необходимости замены деталей, в сервисном центре осуществится замена на оригинальные запчасти производителя.
Обслуживание пылесоса Rainbow включает в себя первичный уход за устройством. В инструкции к пылесосу указано, что обязан делать пользователь для продления срока службы устройства. Базовыми принципами являются следующие правила эксплуатации и обслуживания:
Для повышения качества уборки предусмотрено использование чистящих средств и ароматизаторов. Не рекомендуется использовать химические вещества других производителей, что может повлиять на качество уборки. В зависимости от степени загрязнения, следует также очищать шланг от скоплений пыли. Если вы заметили, что пылесос стал плохо поглощать пыль, возможно, в шланге образовалась пылевая пробка, которую нужно устранить вручную.
Обслуживание пылесосов Rainbow на гарантийной основе доступно только клиентам, у которых есть сервисный номер на корпусе устройства. Если он отсутствует – перед вами подделка. Ни в коем случае не покупайте пылесос без паспорта на устройство. В нем должны быть указаны личные данные дилера и адрес центра обслуживания корпоративных клиентов. Бесплатное обслуживание доступно 4 года на устройство и 8 лет на двигатель пылесоса. Во избежание ремонтного случая, производитель рекомендует регулярно совершать следующие действия:
Деталь пылесоса Rainbow | Как часто менять? |
Ремень электрощетки | Каждые 1,5 – 2 года (запасной ремень входит в базовую комплектацию) |
НЕРА-сепаратор | По мере загрязнения, примерно, каждые 2-3 года, в зависимости от эксплуатации |
Аквафильтр | При повреждении емкости |
Двигатель | Никогда самостоятельно не менять. Любая поломка двигателя должна устраняться специалистом сервисного центра Rainbow. |
Нельзя использовать пылесос на улице и местах, где нет заземления. Если сломалась деталь или комплектующая, то покупать замену нужно только в центре сервисного обслуживания. Запчасти и элементы Rainbow можно заменять только на детали этой фирмы, иначе это может сказаться на дальнейшей работе устройства.
Сервисное обслуживание Rainbow подразумевает выполнение определенных действий по ремонту и поддержанию рабочего состояния устройства. Замену аквафильтра, ремня электрощетки, НЕРА-сепаратора можно осуществить самостоятельно. Внутренний механизм устройства имеет сложную конструкцию, поэтому совершать действия с корпусом крайне нежелательно. Если вы заметили ухудшение качества работы устройства, проверьте отсутствие засоров в входе/выходе патрубка. Если пылесос не включается, проверьте исправность розетки и кабеля подключения. Его замену должен осуществлять специалист. Если пылесос издает странный звук, отмечается неприятный запах или устройство перегревается, необходимо сразу отдать его на технический осмотр, иначе это может стать причиной окончательной неисправности устройства. Соблюдайте правила хранения пылесоса, указанные в инструкции. Не применяйте устройство для поверхностей, для которых он не предназначен. Не забывайте переключать режимы и менять насадки, что продлит срок эксплуатации устройства. При возникновении и ремонтного случая обратитесь в сервисный центр Rainbow.