Гарантия – это документ, который обязует продавца производить бесплатный ремонт товара или замену его деталей. Ее выдают при покупке предмета в официальных магазинах практически на все вещи: от обыкновенных лампочек до крупногабаритной дорогостоящей техники. Пылесосы не являются исключением.
Чаще всего производители пылесосов предоставляют гарантию на срок приблизительно 1-2 года. Компания Rainbow уверена в своей продукции, поэтому время действия их гарантийного талона 10 лет. В случае возникновения поломки в сервисных центрах Rainbow выполняется бесплатная замена или ремонт деталей, вышедших из строя.
Условия | Гарантийный срок |
Отдельная гарантия на двигатель Rainbow. | 10 лет |
Гарантия на пылесос при использовании в домашних условиях | 4 года |
Отсчет указанных сроков начинается со дня приобретения оборудования. Данная дата будет указана непосредственно в самом гарантийном талоне, а также в чеке. После окончания гарантийного срока ремонт пылесоса выполняется за дополнительную оплату.
Гарантийный талон является полностью бесплатным и включает в себя проведение следующих работ:
Обслуживание оборудования Rainbow по гарантийному талону выполняется в течение двух недель с того момента, как покупатель обратился в официальную службу поддержки клиентов компании. Компания Rainbow заботится о своей репутации, поэтому наши работники выполняют все поступившие заказы точно в срок. По окончанию ремонта устройства пылесоса клиент получает вместе с техникой отчет о процедурах, которые были проведены. Но стоит отметить, что до начала работ над оборудованием проводится экспертиза, для определения виновника возникшей поломки.
Использовать бесплатный ремонт оборудования Rainbow по гарантийному талону, можно лишь в случае, когда дефект возник по вине производителя. Если неполадка появилась из-за неаккуратности покупателя или неправильного ухода – устранение повреждений выполняется уже за счет клиента. Важно знать и придерживаться правил эксплуатации техники Rainbow: